>

Среда, 21.01.2015,19:00

| RSS
Главная страницаВыход
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Архив - только для чтения
Форум » Школьный форум » Дистанционное обучение № 3 (2014г) » Наальная школа (1-ые классы (Бабешко,Богданова) русс, математика,окружающий.)
Наальная школа

Дата: Четверг, 30.01.2014, 08:09 | Сообщение # 1
Ирина_76

Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
« 0 »
Статус: Offline
Русский язык

1.Подчеркни только те слова, которые нельзя разделить для переноса.
Олень, станция, оса, метро, горка, летняя, сок, шея, река.

2. Расставь буквы в алфавитном порядке и запиши получившееся слово:
Щ, о,р, б __________________
Е,л,о, д ___________________
Н, ы, о, т__________________

3. Найди слова, которые спрятаны в словах.
Мель -___________________
Удочка -_________________
Столб -__________________

4. Составь меню на обед при условии, что в названии блюд все согласные звуки твердые, названия блюд подчеркни:
салат, пюре, пирог, котлета, кисель, борщ, уха, компот, рагу, булочка, блины.

5. Напиши буквы, которые не бывают большими в именах, фамилиях, кличках. Вспомнить их вам поможет это стихотворение:
Сказала Й сестре родной:
-Вот ты, сестра – соседка
Бываешь часто ПРОПИСНОЙ,
А я ужасно редко.
- Ну редко – это не беда,
Иные буквы – никогда!
- А много их?
- Да целых три:
Сестра и с ней два брата.
Зовут их так…
- Не говори!
Скажите вы, ребята!


ОКРУЖАЮЩИЙ МИР.

Задание. Найди лишнее слово и подчеркни его:
  • Пчела, муравей, жаба, комар.
  • Медведь, крокодил, лиса, волк.
  • Сосна, тополь, лиственница, можжевельник.
  • Музей, завод, цирк, театр.
  • Стриж, ласточка, страус, дятел.
  • Каменщик, плотник, портной, маляр.
  • Курица, утка, скворец, индюк.
  • Ягненок, лисенок, теленок, жеребенок.
  • Черный, яркий, теплый, большой.
  • Вода, лед, бензин, водяной пар.

    МАТЕМАТИКА

    1. Составь краткую запись.Реши задачу:

    «Карлсон съел 13 конфет, а Малыш - на 4 конфеты меньше. Сколько конфет съел Млыш?»


    2. Вставь вместо звездочек  цифры так, чтобы получились верные равенства:

    * + 7 = **
    ** - 7 =  **
    * + * = 1*
    **  - 9 = *

    3. Между некоторыми цифрами 1, 2, 3, 4, 5 поставь знаки действий так, чтобы результат был равен 9.,3.,0.,4.,6.

    P.S.: 1"Г" может ответы  кидать на почту Bik_444@mail.ru

    Сообщение изменил:Ирина_76 - Четверг, 30.01.2014, 08:12

  • Дата: Понедельник, 03.02.2014, 19:10 | Сообщение # 2
    илюха

    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 2
    « 0 »
    Статус: Offline
    Коротков Александр 1 "Д" класс

    Добавлено (03.02.2014, 19:10)
    ---------------------------------------------
    КОРОТКОВ АЛЕКСАНДР 1 "Д" КЛАСС

     

    Русский язык


    Коротков Александр 1 «д»

    1.Подчеркни только те слова, которые нельзя разделить
    для переноса.
    Олень, станция, оса, метро, горка, летняя, сок, шея, река.

    2. Расставь буквы в алфавитном порядке и
    запиши получившееся слово:
    Щ, о,р, б - борщ
    Е,л,о, д - дело
    Н, ы, о, т - ноты

    3. Найди слова, которые спрятаны в словах.
    Мель - ель
    Удочка - дочка
    Столб -стол

    4. Составь меню на обед при условии, что в названии
    блюд все согласные звуки твердые,
    названия блюд подчеркни:
    салат, пюре, пирог, котлета, кисель, борщ, уха, компот,
    рагу, булочка, блины.
    Меню:

    салат,уха,рагу,компот.


    5. Напиши буквы, которые не бывают большими в именах,
    фамилиях, кличках. Вспомнить их
    вам поможет это стихотворение:
    Сказала Й сестре родной:
    -Вот ты, сестра – соседка
    Бываешь часто ПРОПИСНОЙ,
    А я ужасно редко.
    - Ну редко – это не беда,
    Иные буквы – никогда!
    - А много их?
    - Да целых три:
    Сестра и с ней два брата.
    Зовут их так…
    - Не говори!
    Скажите вы, ребята!




    Ы,Ь,Ъ.

    ОКРУЖАЮЩИЙ МИР.

    Задание. Найди лишнее слово и подчеркни
    его:

    • Пчела, муравей, жаба, комар.



    • Медведь, крокодил, лиса, волк.



    • Сосна, тополь, лиственница, можжевельник.



    • Музей, завод, цирк, театр.



    • Стриж, ласточка, страус, дятел.



    • Каменщик, плотник, портной, маляр.



    • Курица, утка, скворец, индюк.



    • Ягненок, лисенок, теленок, жеребенок.



    • Черный, яркий, теплый, большой.



    • Вода, лед, бензин, водяной пар.

      МАТЕМАТИКА

      1. Составь краткую запись.Реши задачу:

      «Карлсон съел 13 конфет, а Малыш - на 4
      конфеты меньше. Сколько конфет
      съел Млыш?»



      13-4=9 конфет съел Малыш.


      2. Вставь вместо звездочек  цифры так, чтобы
      получились верные равенства:

      * + 7 = ** 3+7=10
      ** - 7 =  ** 17-7=10
      * + * = 1* 9+1=10
      **  - 9 = * 10-9=1

      3. Между некоторыми цифрами 1, 2, 3, 4, 5
      поставь знаки действий так,
      чтобы результат был равен
      9.,3.,0.,4.,6.



      4+5=9

      1+2=3

      1+2-3=0

      1+3=4

      1+5=6









    Прикрепления: _-.-.odt(20Kb)
    Форум » Школьный форум » Дистанционное обучение № 3 (2014г) » Наальная школа (1-ые классы (Бабешко,Богданова) русс, математика,окружающий.)
    Страница 1 из 11
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2015Создать сайт бесплатно